После покупки сметной программы, в течение 6 месяцев Ваш программный комплекс находится на лицензионном обслуживании.

 

Состав Лицензионного Обслуживания:

Лицензионное обслуживание – комплекс работ, обеспечивающий бесперебойную работу программного комплекса в течение всего срока договора и на каждом рабочем месте.

Лицензионное обслуживание включает в себя постоянное сервисное обслуживание и ежемесячную актуализацию информации.

Постоянное сервисное обслуживание – осуществляется в течение всего срока действия договора и гарантирует бесперебойность работы программного комплекса.

1  Горячая линия (консультации в рабочие дни с 9:00 до 18:00) по телефонам 92-61-61

2  Консультации по ПК у нас в офисе (г. Пенза, ул. Заводская, д.3);

3  Оперативная помощь (10-30 минут) с использованием Интернет-консультанта (специалисты подключаются с Вашего согласия к удаленному компьютеру и настраивают программный комплекс под Ваши задачи – максимальная минимизация затрат и времени).

4  Гарантии оперативного вмешательства при сбое в работе программного комплекса (переустановка, перенос и т.п.)

5  Ежемесячное архивирование информации, настроек, архива смет.

6  Ежемесячный мониторинг изменений особенностей расчета сметной документации, перенастройка ПК для работы с новыми условиями.

7  Контроль за изменениями в приобретенных нормативных базах, своевременное информирование о таких изменениях.

8  Своевременное информирование специалиста об изменениях в строительстве и ценообразовании.

Ежемесячная актуализация информации – гарантирует актуальность и объективность информации, используемой в программном комплексе, дает возможность осуществлять индивидуальный подход к деятельности.

9  Установка обновлений нормативных баз, приобретенных пользователем, в соответствии с политикой распространения обновлений ПП, установленной Правообладателем.

10  Обновление методик расчета накладных расходов и сметной прибыли (при изменении МДС Росстроем России);

11  Ежемесячное обновление методической информации  (консультации по ценообразованию и строительству).

12  Ежемесячное обновление методической информации в программном комплексе (письма, приказы в области ценообразования, строительства и сметного нормирования).

13  Ежемесячный выезд специалиста для проведения профилактических работ, установки обновлений, проведения консультаций;

1

При выезде специалист отвечает на Ваши вопросы, выполняет профилактические работы, такие как: сохранение базы данных, оптимизация индексов, создание резервных копий. В конце выезда специалист заполняет сервисную книжку и отрывает талон

14  Индивидуальные консультации специалистов (во время выезда в организацию)

15  Ежемесячная установка электронного каталога прайс-листов строительных материалов в формате программы более 60000 позиций;

16  Ежеквартальная установка электронного каталога ССЦ  в формате программы;

17  Ежеквартальная установка индексов изменения сметной стоимости, выпускаемых Минрегионом России в программный комплекс;

18  Для клиентов, заключивших договор на лицензионное обслуживание, компания предоставляет дополнительные скидки на услуги.

 

Порядок ежемесячного выезда в рамках ЛО:

  1. Специалист ООО «СтройИнформ» звонит за 1 день до планируемого выезда и договаривается с инженером – сметчиком  на конкретную дату и время выезда.
  2. Утром, в день планируемого выезда, специалист ООО «СтройИнформ» совершает повторный звонок, с целью уточнить визит. Вопросы,  заранее рекомендуем  записать в сервисную книжку (на обратной стороне купона).

3_33

  1. Специалист приезжает в назначенное время, устанавливает обновления для ПК Гранд-Смета , отвечает на возникшие вопросы.
  1. Если по договору акты выполненных работ за лицензионное обслуживание закрываем помесячно, подготовьте, пожалуйста, наш подписанный вариант  заранее.
  2. По завершению обновления специалист заполняет сервисную книжку, вписывает те работы, которые он провел на Вашем рабочем месте ПК Гранд-Смета.

4

Корешок купона остается у Вас, купон с Вашей подписью остается у специалиста. При необходимости, Вы можете задать вопрос руководителю, записав его на обратной стороне купона сервисной книжки.

 

Что делать, если истек срок действия лицензионного договора на использование Лицензионного обслуживания

Чтобы возобновить обслуживание, вам необходимо заключить договор на Лицензионное обслуживание. Стандартные сроки заключения договора: 6 или 12 месяцев.

 

Заявку на  продление договора Лицензионного обслуживания можно оформить позвонив нам по тел.: (8412) 92-61-61 или по эл. почте: 926161@list.ru  в письме укажите:

1. реквизиты организации (ИНН, наименование);

2. на что именно нужен счет ( Договор и счет на Лицензионное обслуживание ПК ГРАНД-Смета на 6 (12) месяцев);

3.  ФИО;

4. контактные данные (адрес электронной почты и телефон).